Компании стали массово отменять новогодние корпоративы

Фото: РИА «Новости»

Число новогодних корпоративов сократились по крайней мере вдвое. Об этом рассказала президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Лариса Фортуна.

Она сообщила РБК, что многие клиенты отменяют предновогодние мероприятия из-за эпидемии коронавируса. Часть компаний не хочет проводить праздники в ресторанах или других заведениях из соображений экономии. Кто-то попытается организовать Новый год в стенах своей фирмы.

«Примерно 50% из 300 наших ключевых клиентов решили ничего в этом году не проводить», — рассказал гендиректор event-агентства Big Jack Николай Андреев.

О снижении заказов говорит и управляющий партнер агентства Yes Николай Перепелкин. Он отметил, что заказов на организацию новогодних мероприятий стало в разы меньше еще до того, как власти Москвы объявили о новых ограничительных мерах. Они начнут действовать 13 ноября и продлятся до 15 января. Новые требования затронут, в частности, работу ресторанов, баров, кафе.

Андреев объяснил, что обычно до 70% крупных корпоративов с численностью от 300 человек заказывают уже к сентябрю. Ведь в декабре есть всего две так называемые золотые даты: две пятницы перед Новым годом. На эти дни ищут площадку, певцов, официантов. Однако сейчас многие клиенты не собираются приглашать звезд. Исполнители, скорее всего, в этом году столкнутся с большой конкуренцией.

«С другой стороны, может сложиться ситуация, когда работа ведущего на мероприятии будет приравнена к работе с повышенной опасностью, что даст основания завысить гонорары», — считает собеседник издания.

Гендиректор агентства PR Trend Екатерина Одинцова уверена, что в этом сезоне будут востребованы только топовые артисты и ведущие. Новогодние праздники приносят им около трети годового дохода, отметил редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте