Компании из США потеряли $10 миллиардов от торговой войны с Китаем
Торговая война, развернувшаяся между США и Китаем летом прошлого года, стоила американским производителям бытовой техники 10 миллиардов долларов. Об этом сообщил Гари Шапиро — глава Ассоциации потребительских технологий, которая объединяет Apple, LG и еще более 2,2 тысячи компаний из США.
По словам Шапиро, только в четвертом квартале 2019 года рост пошлин на китайские товары обойдется технологической отрасли США почти в семь миллиардов долларов. Кроме того, заплатить придется и потребителям, покупающим китайские товары.
«Американские потребители и так приготовились к тому, что заплатят больше за рождественские подарки. Решение президента вновь поднять пошлины означает еще большую боль для американского бизнеса, рабочих и семей», — заявил он, комментируя новый список китайских товаров, облагаемых дополнительными сборами.
В него вошли телевизоры, цифровые камеры, беспроводные наушники, умные часы, фитнес-трекеры и другие позиции стоимостью 52 миллиарда долларов. С 1 сентября пошлину на эти товары подняли до 15%.
По данным Шапиро, среди прочего американские производители потеряли минимум один миллиард долларов из-за пошлин на продукцию для сетей 5G.