Коллекторы рассказали о росте числа обращений из-за кредитных каникул
Во время пандемии коронавируса у коллекторов прибавилось работы. Должники стали просить о кредитных каникулах. Об этом «360» рассказал гендиректор коллекторского агентства АБК Дмитрий Теплицкий.
«В АБК мы наблюдаем увеличение объема работы, в том числе это связано с ростом обращений граждан за кредитными каникулами», — заявил он.
Речь идет о гражданах, с которыми агентство работает по цессионной схеме — выкупает их долги у банка и становится их новым кредитором.
«Наши клиенты, физические лица, стали обращаться с вопросами по кредитным каникулам», — уточнил Теплицкий.
Агентство, по его словам, «всегда идет навстречу людям, оказавшимся в трудном финансовом положении».
Из-за роста числа обращений коллекторы «будут активно внедрять инструменты автоматизации» — роботов, которые звонят клиентам с просроченной задолженностью, уверен глава АБК.
«В текущей ситуации польза от технологии особенно ощутима как для нас, так и для наших клиентов — они всегда могут дозвониться без ожидания на линии», — пояснил собеседник телеканала.
Также он рассказал, что неконтактные должники начали сами обращаться к коллекторам.
«Они сами выходят на связь с агентством, узнают возможные условия реструктуризации и детали последующей оплаты», — заявил Теплицкий.
Причин такого поведения он не назвал.
О том, что микрозаем под 1% в день оборачивается двойной переплатой уже через две недели, «360» разбирал в статье «Россиянам предлагают микрозаймы в 1% и меньше. В чем подвох?».