Юбилейный магазин малого формата «ОКОЛО» открылся в Москве
В 1-м Грайвороновском проезде в Москве недалеко от станции метро «Текстильщики» начал работу магазин малого формата «ОКОЛО», ставший 60-м в столице и юбилейным, 400-м, во всей сети. Об этом сообщила пресс-служба X5 Group.
Площадь магазина составила 87 квадратных метров, а всего в нем предложат две тысячи позиций. Благодаря единой программе лояльности «X5 Клуб» баллы, заработанные в нем, можно будет списывать также в «Пятерочке» и «Перекрестке».
«Мы видим большой спрос к нашей франшизе со стороны московских предпринимателей и готовим для них ряд улучшений, которые должны заработать в самое ближайшее время», — заявил управляющий директор «X5 для бизнеса» Игорь Плетнев.
По его словам, здесь планируются автоматизация заказов, увеличение логистических мощностей и упрощение процедуры подключения новых партнеров.
«Для меня эта франшиза показала именно возможность ресурсов невероятных для развития», — отметила партнер X5 Group Александра Христофорова.
Отличительной чертой магазинов являются постоянная обратная связь с покупателями и то, что последнее слово по ассортименту остается за предпринимателем, владеющим конкретной точкой по договору франшизы.
«В магазине гибкий ассортимент. Соответственно, он меняется в соответствии с ожиданиями и желаниями покупателей», — подчеркнул Плетнев.
Франшиза «ОКОЛО» появилась, чтобы объединить частное предпринимательство с ресурсами и компетенциями федерального ритейлера. Магазины под этим брендом работают в 16 регионах.
Магазины уже могут подключаться к программе лояльности «Х5 Клуб», которой пользуются и покупатели «Пятерочки» и «Перекрестка». Так что накопленные баллы не пропадут и при каждой покупке будут только расти. А скоро предприниматели смогут подключиться и ко всем преимуществам «ОКОЛО» в один клик прямо внутри личного кабинета на специальной платформе МАЙ-24.