«Яндекс» и «Эвалар» признали виновными в нарушении закона о рекламе
Компании «Яндекс» и «Эвалар» признаны Федеральной антимонопольной службой (ФАС) виновными в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Эвалар» разместила в «Яндекс.Директе» рекламу со слоганом «Турбослим — средство № 1 для похудения в России». В России законодательно запрещено размещать рекламу, заявляющую о превосходстве над конкурентами без указания преимуществ.
Помимо этого, в рекламе биологически активных добавок обязательно должно присутствовать предупреждение, что препарат не является лекарством. В рекламе «Эвалара» оно занимало менее 5%.
Компании могут оштрафовать на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.