Франция подключилась к расследованию крушения SSJ100 в Шереметьево
Французские специалисты из Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) начали работу по делу о крушении SSJ100 в московском аэропорту Шереметьево.
Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), Франция в этом случае выступает как страна, принимавшая участие в разработке двигателя самолета.
«EASA вовлечена в расследование как технический консультант аккредитованного представителя французской BEA, которая принимает участие в расследовании как представитель государства, разработавшего двигатель», — сообщили в пресс-службе агентства.
Трагедия произошла 5 мая. Борт SSJ100, вылетевший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. Он совершил жесткую посадку — стойки шасси пробили бензобаки, в результате чего хвостовая часть лайнера мгновенно загорелась. Во время крушения погиб 41 человек. 33 пассажирам и четырем членам экипажа удалось выжить.
В катастрофе пострадали 10 человек. Одного из них уже выписали из больницы. На данный момент лечение продолжают девять раненых в авиакатастрофе людей. Пятеро из них находятся в НИИ имени Склифосовского и еще четверо — в Национальном медицинском исследовательском центре хирургии имени Вишневского.
В качестве предполагаемых причин крушения SSJ100 следователи называют недостаточную квалификацию летчиков, диспетчеров и сотрудников, которые проводили техосмотр, а также неисправность воздушного судна и плохие метеоусловия.